Мы предлагаем

  • Бесплатную диагностику — 0 руб;
  • Гарантию на работу — 2 года;
  • Только оригинальные запчасти.

Уточнить стоимость

После отправки формы, мы свяжемся с Вами, для уточнения стоимости работ

Отправить

Стоимость услуг по удалению катализатора

Вид работы Стоимость Время
Под днищем автомобиля 4000 руб. 30 мин.
На приемной трубе 5500 руб. 2 часа
На коллекторе от 5500 руб. от 2 часов

Что важно знать

Катализатор является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Первые нормы токсичности выхлопных газов появились в Северной Америке в середине 80-х годов. В штате Калифорния выяснилось, что Лос-Анджелес и Сан-Франциско задыхаются от смога и с тех пор законодательство по выбросам в атмосферу там самое суровое в мире. Затем страны Европы (история формирования норм Евро началась в 1979 году) и Азии стали ужесточать нормы, заставляя производителей снижать вредные выбросы двигателей. Исполнение этих требований становится все дороже для производителей и автолюбителей. Одним из выходов по уменьшению выброса в атмосферу угарного газа, оксидов азота и не сгоревших углеводородов стал катализатор.

Катализатор, как часть выхлопной системы устанавливается после двигателя состоит из пористой керамической или металлическими ячейками с небольшими каналами, которые покрыты специальным составом. Сначала он разогревается до 300°С, затем начинается реакция окисления, поэтому на его нагрев расходуется небольшое количество топлива.

В процессе выполнения своего назначения материалы, которые используются в катализаторе постепенно расходуются и неизбежно он перестанет функционировать. Обычно срок жизни катализатора на бензиновом двигателе составляет от 90.000 до 200.000 километров пробега. Некачественное топливо и система смесеобразования настроенная на переобогощение способствуют скорейшему расходованию активных компонентов катализатора, приводят к сокращению срока его эксплуатации.

ЭБУ ( Электронный блок управления )автомобиля контролируют взаимное изменение датчиков ( лямбд зондов) до и после катализатора, чтобы заранее определить падение эффективности и, в случае обнаружения такой ситуации, будет зафиксирована ошибка и на приборной панели загорится знак Check Engine ( Р0420 — Р0434 ).

В результате критического износа катализатор может разрушаться различными способами. В нем может оказаться дыра или наоборот, может сплавиться внутри. Последствие таких разрушений могут быть довольно печальными для двигателя. При эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором появляется множество проблем, причём в определенных случаях ошибка может не загореться.

Проблемы связанные с неисправным катализатором

  • Повышение расхода топлива;
  • Снижение мощностных характеристик мотора;
  • Появление нагара из-за неполного прогорания топливной смеси;
  • Ускоренный износ цилиндров;
  • Перебои в работе на холостых оборотах;
  • Быстро возникнет черный сажевый налет на свечах зажигания, что приведет к плохому запуску двигателя, особенно на холодную.

Замена катализатора на пламегаситель осуществляется, если стоимость нового слишком большая. Наша Кампания Upgrade group предлагает несколько вариантов решения проблем с отработавшими ресурс катализаторами:

  • Замена на универсальный катализатор (спортивный);
  • Замена на пламегаситель с установкой «обманки» с миникатализатором;
  • Перепрошивка ЭБУ автомобиля с показаниями второго датчика кислорода и ошибка по катализаторам больше никогда не появится.

Последовательность работ по замене катализатора на пламегаситель

  • Удаление катализаторов на V образном двигателе 3 или 4, на рядном двигателе 1 или 2;
  • Установка пламегасителей на коллектор или приемную трубу в зависимости от марки автомобиля;
  • Установка обманки с миникатализатором, для правильных показаний второго датчика;
  • Проверка всех швов и обработка соединений термостойкой краской;
  • Сброс ошибки.

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся