Мы предлагаем

  • Бесплатную диагностику — 0 руб;
  • Гарантию на работу — 2 года;
  • Только оригинальные запчасти.

Уточнить стоимость

После отправки формы, мы свяжемся с Вами, для уточнения стоимости работ

Отправить

Стоимость услуг по отключению ЕГР

Вид работы Стоимость Время
Под днищем автомобиля 4000 руб. 30 мин.
На приемной трубе 5500 руб. 2 часа
На коллекторе от 5500 руб. от 2 часов

Что важно знать

ЕГР ( EGR — Exhaust Gas Recirculation ) — одна из систем современного автомобиля, которая отвечает за уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
Сама система может применяться не только на дизельных двигателях, но на бензиновых и газовых. Клапан ЕГР впервые был изобретён американцами в семидесятых годах прошлого века и основная задача системы уменьшение количества оксида азота, который под воздействием очень высокого давления и очень высоких температур, преобладающих в цилиндрах, вступает в реакцию с кислородом, которые образуются в результате химической реакции.
Т.к. реакция оксидов азота с кислородом возможна только при высоком содержании кислорода и большой температуре, то если охладить воздух и понизить температуру, количество вредных оксидов азота уменьшится. Сам клапан рециркуляции выхлопных газов EGR работает только тогда, когда он имеет оптимальные условия — в диапазоне средних оборотов.
Затем клапан EGR собирает от 5 до 35% выхлопных газов из выпускного коллектора, пропускает его через охладитель — теплообменник с каналами, охлаждаемый жидкостью и возвращается во впускной канал после расходомера. В выхлопных газах мало кислорода и при смешивании с атмосферным воздухом в цилиндры попадает смесь топлива и воздуха с меньшей долей кислорода. Это в свою очередь вызывает сгорание меньшего количества воздушной смеси и при более низких температурах. В результате образуются менее вредные оксиды азота. EGR может уменьшить их количество в выхлопных газах до 60%.

И так, клапан ЕГР необходим для соблюдения Стандартов Евро — 3 с 2000 по 2006 и стандарта Евро — 6 с 2014 года.

Устройство клапана EGR

  • Металлическая трубка, соединенная с выпускным коллектором (перед катализатором и лямбда-датчик);
  • Клапан;
  • Клапан привода — пневматический или электрический. Контроллер клапана подключается к ЭБУ и регулирует степень открытия и закрытия;
  • Датчик положения клапана, также подключенный к ЭБУ;
  • Охладитель выхлопных газов — заполнен выхлопными трубами и охлаждается стандартным хладагентом.

В более сложных системах используются несколько клапанов, электродвигатели, дополнительные датчики и т. д. В зависимости от типа двигателя (бензин, дизель) и мощности двигателя используются клапаны с различной пропускной способностью. Степень открытия клапана ЭБУ регулирует с помощью трёх датчиков:

  • Расходомер воздуха;
  • Датчик скорости;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Поэтому выход из строя одного из них приводит к проблемам с правильной работой ЕГР.
Состояние двигателя, напрямую влияет на срок службы клапана ЕГР. К примеру, потребление большое количество моторного масла, выделяет сажу, также автомобили с более усиленным турбонаддувом значительно ускоряют срок службы клапана EGR. В более новых автомобилях, где его конструкция значительно усложнена, он может сломаться уже после прохождения 100 000 км.

Проблемы связанные с ЕГР

  • Заклинивание клапана в закрытом положении. Отработанные газы не возвращается в цилиндры, но двигатель имеет большую мощность и гораздо лучшую производительность. На новых автомобилях такая ситуация часто приводит к появлению ошибки на контрольной панели и переводу автомобиля в аварийный режим;
  • Заклинивание клапана в открытом положении (наиболее распространенная неисправность) — вызывает возврат части выхлопного газа в систему впуска в течение всей работы двигателя. Симптомы неисправности включают проблемы с запуском двигателя, большую потерю мощности, неправильную работу двигателя на холостом ходу;
  • Отказ контроллера — также вызывает блокировку клапана. В этом случае решение состоит в том, чтобы заменить всю систему EGR на новую;
  • Неправильная работа клапана EGR по причине некорректной работы расходомера воздуха (обрыв провода, загрязнение датчика, неисправность);
  • Отказ охладителя рециркуляции отработавших газов — из-за потери герметичности отработавшие газы, проходящие через него, попадают в охлаждающую жидкость. Признаки этого сбоя можно спутать с повреждением прокладки под головкой. Причина заключается в использовании некачественного топлива (с большим количеством серы), старой охлаждающей жидкости, которая утратила свои антикоррозионные свойства, или воды в системе охлаждения.

Варианты решения проблемы

  • Покупка нового клапана EGR;
  • Покупка отдельных элементов, если возможна их замена (труба, радиатор, клапан);
  • Очистка заблокированных клапанов очистителями;
  • Покупка восстановленного клапана;
  • Покупка клапана с разборки.

В некоторых автомобилях доступ к EGR легок (вам нужно только разобрать верхнюю крышку двигателя), в других трудно добраться, что требует разборки целого ряда компонентов. Это, очевидно, влияет на стоимость, поэтому цена на прямую зависит от автомобиля это может стоить — от 1000 рублей до бесконечности.В старых автомобилях достаточно заблокировать трубу EGR металлической заглушкой. В более новых необходимо перепрограммировать компьютер двигателя.

Существует также опасность серьезного повреждения новых двигателей или продолжительных проблем с электроникой — перевод двигателя в аварийный режим, загорается контрольная лампа двигателя.

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся